Call-центр компании

Обратная связь с клиентами является очень важным фактором для продаж продуктов и услуг предприятия. Обеспечить её поможет Call-центр.

С помощью современных Call-центров можно легко наладить связь как с уже существующими, так и с новыми клиентами. Дозвониться до консультантов предприятия можно будет с первого раза в любое время суток.

Клиенты вашего предприятия безусловно оценят новый уровень обслуживания, что положительно повлияет на лояльность. Операторы получат всю необходимую информацию о клиенте на экран, а значит смогут предложить ему дополнительные услуги или товары.

Руководители предприятий получат подробные отчёты о работе операторов Call-центра, что позволит увеличить эффективность работы этого отдела. Проанализировав статистику, можно составить новые маркетинговые и рекламные программы по улучшению продаж товаров и услуг.

Call-центр — это уникальная возможность стать ближе к потребителям.

Расчет стоимости работ по реализации системы индивидуален и зависит от множества факторов. Для получения полной информации о наших услугах и их стоимости свяжитесь с нашими специалистами по контактному телефону или оставьте свою заявку. Наши специалисты свяжутся с Вами сами.